FAQ

Чем организатор отличается от координатора?

Организатор с вами с первого дня подготовки. Он берет на себя все организационные моменты. Отвечает за качество и все процессы на свадьбе.
Если вы заказываете комплексную организацию свадьбы – это предусматривает координирование вашей свадьбы.
Координатор – специалист, который контролирует все процессы на самой свадьбе согласно сценирия и тайминга. Если вы хотите организовать свадьбу самостоятельно, координатор будет вашим помощником именно в день празднования. Это ваша правая рука и ваше спокойствие.

Что входит у услугу комплексной организации свадьбы?
  • Разработка уникальной концепции вашей свадьбы
  • Составление и распределение бюджета
  • Режиссура свадебного дня
  • Организация виездной церемонии, подбор церемониймейстера.
  • Организация репетиции выездной церемонии.
  • Написания индивидуального текста, подбор музыки для выездной церемонии.
  • Составление банкетного и фуршетного меню.
  • Зонирование зала.
  • Подбор стилиста. Помощь в создании гармоничных свадебных образов
  • Флористика: заказ свадебного букета, заказ композиций и аксессуаров (бутоньерка, браслет и другое)
  • Подбор и заказ свадебной полиграфии, написание текста
  • Подбор ведущего, dj.
  • Подбор фотографа и видеографа, составление тех.заданий, подбор мест для фотосессии.
  • Подбор и разработка шоу-программы, заказ и координация артистов. Работа с тех.рейдерами артистов.
  • Согласование дизайна свадебного торта.
    Координация свадебного дня согласно тайминга и сценария
Сколько стоят ваши услуги?

Комплексная организация свадьбы в нашем агентстве стоит 400$ и включает в себя координирование в день свадьбы.
Свадебный распорядитель как отдельная услуга – от 100 до 200 $ в зависимости от масштаба свадьбы.
Свадебная флористика и декор (отдельные услуги, не входят в стоимость организации) обсуждается индивидуально с заказчиком.
В среднем оформление банкетного зала и выездной церемонии стоит 600$.
Свадебный букет невесты от 50 до 100$.
Арка с живих цветов от від 200 до 400$.
Композиция для президиума пары от 30 до 150 $.
Все очень индивидуально, зависит от стиля свадьбы, концепции, сезонности, масштаба, поэтому детальные цены вы сможете узнать после встречи с нами.

За сколько до свадьбы нужно к вам обращаться?

Чем раньше – тем лучше. Для большинства свадеб нужно около 7-8 месяцев подготовки.

Занимаетесь ли вы свадьбами в других городах?

Да, конечно. География нашей работы неограничена. Обращайтесь. Мы очень мобильны и будем там, где планируется ваша свадьба. Встречи во время подготовки можно проводить в онлайн-режиме.

Можно ли у вас заказать фотографа или ведущего?

Можно. Мы ответственно относимся к подбору 0 ключевых специалистов и готовы советовать только проверенных. Всегда есть варианты и вы выбираете
тех, кто наиболее Вам подходит. Стоимость услуг специалистов через нас или напрямую с ними не отличается. Мы не занимаемся накруткой и ценим свою репутацию.

Если мы заказали у вас комплексную организацию свадьбы, можем ли мы взять своего фотографа или другого специалиста?

Конечно. Это только ваш выбор, мы не навязываем своих коллег вам, а только советуем лучших и ответственных специалистов.
Если мы еще не работали с эти специалистом, мы обязательно изучим его портфолио. Пообщаемся с ним, чтобы понять, видим ли вашу свадьбу одинаково.